11:21 0 Comments A+ a-

Я какой-то невежливый блоггер.
Тут две недели назад должно было быть поздравление с Новым Годом. Затем с Рождеством, потом со старым Новым Годом. Но знаете, у меня тут такие обстоятельства были, что немножко не до постов:( Даже швейную машинку в первых числах января задвинула в шкаф! Я до этого ни разу с момента покупки с рабочего стола ее не убирала!
Расскажу в двух словах - первого января заболел муж, шестого выздоровел и седьмого заболел ребенок. Полуторагодовалый сын с температурой 39-40 это ад, скажу я вам. Позавчера Илюшу выписали с диагнозом "Здоров" и я поняла, как я соскучилась по шитью:)))
Хотя, если честно, я не могу сказать что все эти две с половиной недели я ничего не делала) Я так не могу. Я сшила двух мимимишных зверей: зайца и мишку) Сшила полностью руками, даже шарфики сама связала;) Вот их то я и хочу сегодня показать.



Зайка со звездочкой

Untitled

Мишка с сердечком

Untitled

И вместе)

Untitled

Рост каждого - 9см без ушей.
Сшиты из меха для миников, шарфики-снуды связаны из нежнейшей пряжи
Уехали в магазин)