Муки выбора

3:10 0 Comments A+ a-

Никак не могу выбрать Илье комбез/куртку на весну и осень 14 и зиму 14-15, надо мысли в кучу собрать.



Что есть:

1. Комбез слитный Landsend размера 3Т.



80гр утеплителя, бюджетный комбез, взяла как запасной. На околонуля, скорее всего промокает правда.

2. Слитник patagonia puff-ball bunting 18м


Он большемерит очень знатно, осенью был хороший запас, на весну должно хватить. Затем перемещаемся в комбез под номером 1, видимо.

3. Куртка Jojo maman Bebe 18-24. Не могу найти картинку каталожную, короче вот такая



Это непромокайка на флисе. Наверное на прохладную осень хорошо с джинсами утепленными или штанами непромокаемыми
К ней даже шапка есть вот такая)) И шарф



4. Парка на весну Old Navy 18-24



5. И пальто на теплую весну



6. Жилетка картерс 24м на эту весну



7. Жилетка Old Navy 2T



Предположительно на осень

8. Жилетка с капюшоном Mexx 18-24



9. Еще есть демисезонная куртка-трансформер двусторонняя, с отстегивающимися рукавами, куплена в офлайне. На рост 104 - это ваще какой возраст? Выглядит очень большой))

Теперь зима


10. Полукомбез (3Т) + куртка (2Т) из девочкового отдела Landsend. Дада, из девочкового) + варежки к нему.



Так получилось, что штаны и куртка разных размеров. Наверное с чем то из них пролечу...С чем? Может щас докупить куртку 3Т? Или штаны 2Т? Хотя мне кажется будет не критично, если штаны будут длинноваты (хотя и не люблю мешковатых комбезов на детях)
Короче не знаю.

11. Пуховый слитник Ralph Lauren 24m



Вообще он был на эту зиму куплен, конечно. Но Илье он прилично так велик. А в следующем году будет наверное мал. Чертчертчерт.

12. Куртка OldNavy



Сомневаюсь что прям зима. Думаю, на -5 максимум.

Из обуви:

13. Timberland
Черные Kids' Polar Cave Waterproof Snow Boot, размер 8
Кориченевые Kids' 6-Inch Premium Waterproof Boot, размер 7



Думаю, черные на осень-зиму, коричневые на весну.Вторые с джинсами и куртками, не с комбезами точно

Аксессуары

14. Варежки флисовые ватерпруф Timberland



На осень-зиму по идее

15. Фапотька Old Navy



Она на флисе и даже зимой будет ок. Подойдет к пунктам 1, 2, 5, 10, 11

А теперь наконец то вишлист. Чего хочется.

Хочется куртку на зиму, в идеале пуховик. Чтобы носить "до машины-от машины" плюс, возможно, на короткие прогулки зимой (до -10 на свитер/толстовку)
Почему то почти вишлист у меня в этот раз европейский. Надоела что ли Америка?

1. Пуховик  Molo 72,30 EUR.
Он прям пуховик-пуховик, но меньше всего нравится дизайном



2. Анорак Mini-a-ture 67,20 EUR



3. Пальто Ticket outdoor 83,50 EUR



4. Ralph Lauren
Lightweight Down Jacket Price: $135.00 | Sale Price: $76.99
или Big Pony Racer Down Jacket Price: $165.00 | Sale Price: $90.99


Оба пух. Но! При всей моей любви к ральфу, в этом году чото как то эээээ) Никак) Первый больше нравится, второй блестит уж очень.


А еще стоит все таки озаботиться слитником... Например вот этот нравится

3.POPUPSHOP
WINTER SUIT NAVYWAX 67,80 EUR



Первый раз слышу об этом производителе) Рисковать не хочется, а хочется разориться на

4. polarn o. pyret performance snowsuit, 199$




Но меня печалит, что их в этом году нет зеленых и на размер 2 года я вижу только розовые, нет даже этих бирюзовых

Уф. Только так смогла систематизировать информацию. А то запуталась в том, что есть, а чего нет
Итог
Точно нужно выбрать слитник, надо еще варианты поискать;
Определиться с пуховиком. Или забить?
И обувь! На весну нужно что то под комбез, замшевые тимбы точно не подойдут. Хорошо бы наверное утепленные кроксы, или тимбы по традиции (размер 6-6.5), и на теплую весну нужны резиновые сапоги (какие?)
Еще надо не забыть джинсковый комбез на флисе на осень схватить где нибудь на сейле.
Плюс не хватает шапки к оранжевой жилетке (она же может быть к "зимней" куртке, которая уже есть)
Плюс аксессуары к тому, чего пока нет)
И какую шапку к пальто подобрать вообще?

Еще чуть чуть вишлиста




Я спать пойду лучше, а то щас случайно что нибудь куплю.