Ангел из фетра

22:11 8 Comments A+ a-

Очень мне нравятся маленькие игрушки из фетра.
Кажутся простыми, но работа очень тонкая, детальки мелкие.
Попрошу на Новый Год в подарок у кого нибудь лупу:)))

Начала я с маленького ангелочка, шился для маленькой Ангелины:)


BEL_6746 copy

Ростом около 11см
Фетр, бисер, наполнитель-синтепон

Возможен повтор.

8 коммент.

Write коммент.
16 октября 2012 г. в 22:34 delete

Прелесть какая!!! А я бы такого ангелочка попросила в подарок на Новый год)))))

Reply
avatar
17 октября 2012 г. в 13:31 delete

Катя,я вчера случайно наткнулась на подобного ангела на иностранном сайте, там щечки подрисованы розовыми румянами,не хотите попробовать тоже подрисовать?

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
17 октября 2012 г. в 15:50 delete

боюсь все испортить, честно говоря:)))

Reply
avatar
17 октября 2012 г. в 16:53 delete

Выложила их здесь,мне кажется очень мило получается, а ты не по ним делала?

Reply
avatar
17 октября 2012 г. в 16:53 delete

а куда выложила не указала:) http://www.liveinternet.ru/users/budding_mum/post243879375//

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
17 октября 2012 г. в 16:57 delete

по ним:) покупала выкройку у автора:)

Reply
avatar
Nika Ganina
AUTHOR
19 октября 2012 г. в 12:18 delete

Катя, ангелок вышел замечательный :) я тут побродила немного и мне очень понравился ваш блог, в связи с этим у меня для вас награда как для рукодельной молодой мамы, у меня когда дочь была маленькой пол с потолком сходились от домашних дел и мне было не до рукоделия :)))) а вы умничка! http://dollstoys.blogspot.com/p/blog-page_5.html заходите в гости и забирайте:) с удовольствием остаюсь в ПЧ)

Reply
avatar