Отчет по посылке из Америки

21:02 0 Comments A+ a-

Я тут недавно поняла, кто пишет отчеты! Тот, кому нечем заняться! Так как моя швейная машинка отправлена в дальний угол шкафа, а вчера как раз пришла свеженькая посылка я решила, что надо. Надо и мне быть полезной. Тем более делать нечего)
Надеюсь, мой бложик не превратится в шопоголический, скорее всего это временно, простите уж))

Сборная посылка от МФ, женское, детское, сувениры)
Магазины OldNavy, Timberland, 6pm, Zulily
Общий вес посылки 34 lbs = 15.43 кг = 6,576р = 430р/кг
Посылка отправлена 30.12.13, импортирована 02.01.14, прибыла в ПО 08.01

Поехали)



Взрослое

Шарф Leto Collection
Mocha Zigzag Tube Tassel Infinity Scarf $7.99

Покупался на zulily, ссылки нет
Номинация «Разочарование посылки». Во первых-нифига не Инфинити, во вторых-с люрексом, в третих - акрил, но об этом я сразу прочитала хотя бы. Носить вряд ли буду.

немного Oldnavy

Пижамные штаны
Women's Printed Flannel PJ Pants, схватила две пары в размере S, по $8



Уютные ламповые домашние штанцы, на об 94 сели хорошо, чуть свободно. Немного длинноваты (рост 162), но не критично

Свитшот с оленем, расцветки уже нет в наличии, размер S, $10



Тоненький, сверху сел хорошо, бока обтянул плохо, но это проблема не свитшота, а боков) принт классный. Рукава длинноваты, но носибельно

BEL_1326

Свитер с пингвином из детского отдела, расцветки тоже уже нет, размер XXL, $10



На большую американскую девочку) первый опыт покупки вещей в детском отделе. Рост 162 позволяет. Могла взять XL , так как у этого рукава длинны. Хотя есть подозрение, что XL некрасиво обтянул бы те самые бока.

BEL_1327

BEL_1334

Жилетка ярко-неонового цвета, размер S, цена $15

Я жилеточный маньяк по ходу. Цвет-вырвиглаз. Щас стоит дешевле, но в этом цвете размера моего уже нет.

Немного обуви

Ботинки LeBunny Bleu
Blue & Crimson Yenny Shoe , размер 7, $39.99
вес 690г



Номинацие «расстройство посылки». Куплены были на zulily, очень их ждала, оказались предательски малы (на ногу 23,5) и отправятся в пристрой. Впервые увидела их на закрытой распродаже, буду еще ловить. Или, может кто знает, где их поискать подешевле?

BEL_1316

Резиновые сапоги Crocs
Turquoise & Canary Crocband™ Arc Boot $44.99. вес 675г



Тоже с Zulily
С кроксами у меня любовь, не смотря на то, что у них нет моего размера. 7 мне малы, а в 8ке я тону.
Утепленные резиновые сапоги, стелька толстенькая такая. На прохладную весну будет хорошо. Дырки все таки декоративные, как я не пыталась через них пролезть к подошве-у меня не вышло) Вообще вот этот «встроенный» сапожок сам по себе тоже декоративный, как и кнопки, которыми он пристегнут. Они не отстегиваются, а сам сапожок пришит намертво прям сверху.
По подошве 25см, на ногу 23,5 впритык

BEL_1315

Угги для нищебродов Bearpaw Emma
Color: Charcoal, size: 7 $59.99
Вес с коробкой 1300г, без - около 1кг

Bearpaw Emma

Купила в порыве шопоголизма. Это, знаете, когда сидишь ночью и понимаешь, что спать не уйдешь, пока что либо не купишь. Короче, я решила что подобие угг мне обязательно нужно.
Для долгих зимних прогулок у меня есть Сорелы (но в них стремно за пределы раЁна выходить, еще есть тимбы, но они "еврозима" и их лень шнуровать. Короче, теперь у меня есть сменка, вариант "сунул ногу и пошел".
Сели плотненько. Очень плотненько.

BEL_1309


BEL_1298

Детское

Манишка JoJo Maman Bébé
Navy Fleece Neck Cozy
$9.99


Покупалась на зулили, объемная такая. У сына есть шерстяная манишка Керри, но она теряется где то в глубине комбеза и толку от нее ноль. А шарфы я не люблю. С этой должно быть удобнее, но еще не тестила.

JoJo Maman Bébé
Red & Navy Nautical Stripe Fleece Welly Liners, Size: US 6-7 $15.99



Номинация "тупость посылки"
Короче, этих англичан я люблю любовью нежною, у ребенка к полутора годам уже два их комбеза, куртка и куча аксессуаров. Когда они стали появляться на zulily-я поняла, что мне надо еще чего-то. Например, резиновые сапоги. "Да, точно, на весну"-подумала я и купила.
Разобрав посылку я не нашла сапоги и очень расстроилась, успела даже оклеветать таможенников и мф по очереди. А потом вскрыла пакетик и обнаружила (та-да!) флисовые валенки. Вобщем, это вставка в сапоги. В сапоги, которых у меня нет:)
Ну надо ж было так, вроде есть опыт покупок, но все равно порой разум затуманен, сознание отключается и описание почему-то игнорируется.

Ботинки Timberland
Kids' Polar Cave Waterproof Snow Boot, размер 8, цвет черный (Black Suede) $ 31.49
Вес 465г



Куплены в ЧП по привлекательной цене с прицелом на осень. Сейчас сын носит подобную модель на погоду "около нуля", то есть где то от -7 до +3-+5. Хотя вообще они заявлены до -32, но морозов как бы у нас в этом году еще не было, так что тестить не приходилось. Справа на фото

BEL_1322


Ботинки Timberland
Kids' 6-Inch Premium Waterproof Boot, размер 7, цвет Brown/Plaid $ 26.24
Вес 530г

pTBL1-14007377enh-z6

Даю ссылку на похожую модель, этих уже нет
Куплены в ЧП по привлекательной цене с прицелом на весну.
Расцветка чудесная, я решила плюнуть на практичность и взяла замшевые. Мимими.

BEL_1340


Варежки флисовые timberland
Kids' Water-Resistant Fleece Mitten, размер S $ 9.81

pTBL1-15485864v275

Пишут, что ватерпруф. Посмотрим-посмотрим.


Oldnavy

Штаны для дома
Взяла разных размеров, чтоб было)




Жилетка
Frost-Free Quilted Vests for Baby Цвет оранжевый, размер 2Т. С прицелом на осень. $9.25



Я уже говорила, что люблю жилетки? Не могла не взять за смешные деньги. Сейчас она стоит еще смешнее дешевле
Примерила на полуторагодовалого-похож на гастарбайтера, которому выдали форму с чужого плеча) Тепленькая, на флисе. Блестит)

BEL_1363

BEL_1368


Шапка
Pom-Pom Color-Block Beanies for Baby, цвет Cool Combo, Size S, $9

Untitled

Акрил, конечно. Но мне цвета понравились-синий и зеленый подойдет к коламбии, которую сын носит сейчас, а желтый, по идее, будет неплохо смотреться с лэндсендовскими полукомбезом и курткой цвета "лайм". А еще выяснилось что сыну, как и мне, больше идут шапки с отворотами, чем без них. Отворот, кстати, аж серого цвета, а не белого вовсе.
Подкладка на флисе.
Щас висит по смешной цене, думаю не взять ли себе самого большого размера) Фэмилилук, чо.

BEL_1291

Парка
Canvas Snorkel Coats for Baby, размер 18-24, цвет Reddy Set Go $27



Классная. Мех на капюшоне симпатичный, можно отстегнуть. Ткань матовая. Рассчитываю, что будет носить ранней весной, где то до +10. Возможно буду использовать как вариант "добежать до машины". Вообще выглядит достаточно теплымc, но не ручаюсь)
Сейчас в других цветах стОит $17.97 взять что ли песочный
К сожалению, примерить на температурящего сына не могу. Если примерю-то апдейну пост.

BEL_1342

BEL_1344



Пальтец
Hooded Wool-Blend Peacoats for Baby 18-24 $31.00



Небольшое разочарование, на картинке выглядело интереснее. На весну. Надо к нему шапку какую нибудь присмотреть)
Сейчас стоит $17.97 и это отличная цена для него, я считаю) Только из посылки, мятое) Надо его отпарить что ли.

BEL_1362

BEL_1358

К сожалению, примерить на температурящего сына не могу. Если примерю-то апдейну пост.

Совершила небольшой набег на ошкош и картерс, ради комбеза на флисе

Вот такого
Fleece-Lined Denim Overalls, 24м цена с купоном $16.80

Untitled

Мне он ну очень нужен был, одевать полукомбез чтоб дойти до машины-геморройно и лениво. В обычных джинсах холодно, колготки на мальчиках не признаю)
Комбез отличный, с красной паркой должно быть неплохо. По шаговому шву кнопки, высаживать не собираюсь, но застегунть сверху на объемные ботинки будет удобно.

BEL_1347

BEL_1348

BEL_1351

Заодно купила два слипа (по $10, сейчас дешевле, но размеры только большие)

Микрофлисовый

347-809_Default

И трикотажный

323-183_Default


Сын спит без одеяла принципиально, а ноги мерзнут, так что выручают только слипы "с ножками".на молнии, разумеется-это экономит кучу времени. Нравится, кстати, что у картеросовских хорошие стопперы на подошвах. Конечно, сын редко бегает в пижаме по дому, но иногда бывает, так что это приятный бонус.
Говорить про них нечего, всегда беру их (или аналогичные в childrensplace), жаль только что вырастает из них быстро))

За компанию была куплена жилетка
puffer vest, 24м, $10.99

243A888_Charcoal

Маломерит, хорошо если налезет весной) Без флиса, просто подкладка, флис только на воротнике. Кстати, нет петельки, печаль. Цвет ближе к каталожной фотографии - серый

BEL_1364

BEL_1366

Для сравнения две жилетки-оранжевая Oldnavy размера 2Т и серая Картерс размера 24м

BEL_1365


Треники для дома French Terry Pull-On Pant по $5.60



Сейчас на сайте уже кончились, но в них ничего особенного нет.


Подарки

Подставки под очки Bobbo
Black & White Cat Snout Glasses Holder и Cream & White Dog Snout Glasses Holder по 7.99
Вес каждой примерно 180г

Ну я их к новому году конечно готовила) Отложу на восьмое марта) Подарки родственницам в возрасте, которые любят дивотных и носят очки)
Покупались на Зулили, где взять еще-не знаю, но в картинках по запросу Bobbo glass holder гуглятся очень прикольные варианты)
Это не дерево, похоже на папье маше, но по виду крепкое. Не знаю из чего)

BEL_1372
BEL_1373



Случайно отправила на адрес мф желтую субмарину для заваривания чая, так что приехала она тоже только сегодня)
Даю ссылку на амазон, легко ищется на ебее с прямой доставкой