Такие вот луки.

21:44 5 Comments A+ a-

В последнее время мало где можно найти свежие фото меня. А все потому, что я не из тех, кого украшает беременность. Да и 15 килограмм веса мне не очень к лицу и уж тем более не к остальным частям тела. Но! Я себя все таки фотографировала. С достаточно необычной точки зрения :) Но именно так я видела себя без зеркала с апреля по июль:)

И да, даже моя обувь мне была мала...Так что обходилась двумя парами любимых конверсов да балетками разношенными:)

Горизонт завален.

Позитивно-зеленый пузолук.

Веселенькое. Так ни разу и не одетое на улицу...

 Кривоногая.

Тень отца Антона.

 Это что-то апрельское, кажется...

 Всем рок!:) (За день до родов)

О, а это пузолук из родблока. В казенной ночнушке и в казенном халате:)

5 коммент.

Write коммент.
MURzilKA Moya
AUTHOR
28 июля 2012 г. в 22:31 delete

Оригинальный взгляд... сижу улыбаюсь :))) КЛАСССССС!!!!!!!!!!

Reply
avatar
Анонимный
AUTHOR
28 июля 2012 г. в 22:43 delete

Как интересно)) Помню, когда я с пузиком ходила, вообще обувь не видела, мужу приходилось шнурки завязывать))

Reply
avatar
Chesnochok
AUTHOR
6 сентября 2012 г. в 14:36 delete

здоровские пузолуки)))

Reply
avatar
Unknown
AUTHOR
28 декабря 2012 г. в 14:35 delete

Ха ах. Улыбнуло реально. Идея супер. Надо так же попробовать в следующий раз. :-))

Reply
avatar
10 ноября 2013 г. в 02:58 delete

Клааас!!!! Очень здорово! )))))

Reply
avatar