Еще одна тильда

17:39 4 Comments A+ a-

На этот раз ангел в джинсовой в зеленой куртке:)
Курточка хоть и не джинсовая, но плотная. Шапки нет, так как крючок я так и не смогла победить.

Блондинка. Рост - 60 см.
Хлопок, скраповые цветы, брадс, пуговицы. Волосы-шерсть.





Детали.





А еще мне сегодня наконец-то повесили жалюзи! Теперь я не слепну по 8 часов в день:)





4 коммент.

Write коммент.
Ольга
AUTHOR
4 июля 2012 г. в 19:46 delete

очень классная!!! красивая, аккуратная)
Я кстати тоже так и не смогла крючок освоить, а так хочется :(

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
4 июля 2012 г. в 21:34 delete

спасибо!
да, что-то не поддается мне вязание...Я уже как только не пробовала, заставляла себя-не получается... Хотя раньше вроде умела)

Reply
avatar
Dina
AUTHOR
6 июля 2012 г. в 02:06 delete

Девчушка просто хороша!!! )))

Reply
avatar
ljalja777
AUTHOR
15 июля 2012 г. в 15:15 delete

классная куколка! заходите ко мне за наградой http://ljalja777.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html

Reply
avatar