Айфонография. Июнь 2012.

14:31 6 Comments A+ a-

Те, кто меня знает лично - знают, что я не расстаюсь с телефоном. Причем я по нему почти не звоню, он мне нужен для другого)) Я на него фотографирую... 

Поскольку я не умею и не люблю писать, а в блоге все-таки нужно выкладывать что-то "про жизнь, я решила делать ежемесячные "фотоотчеты".

Попробую выложить подборку фотографий за Июнь 2012. Вдруг кому-то будет интересно?))
Предупреждаю-фотографий МНОГО!

1 июня. Лето началось с черешни :)



4 июня. Поехала с мужем по его работе. Сняла пару "удачных" кадров )))  

 6 июня. Дошился слоник, но до фотосессии руки не дошли :) 

Подробности позже:)

7 июня. Ммммм, сладости к чаю в восточном ресторане:)


  8 июня. Отмечаем день рождения Антона.

   

 9 июня. Продолжаем отмечать день рождения. А я не пью и страдаю ерундой. Знакомьтесь, это мои ноги...

    

 ...и моя рука в браслетке)

   

 10 июня. Месяц полон Дней Рождений. Едем на юбилей к бабушке^^

 

 

 14 июня. Странные личности в сквере.

 

 а вот 16го июня было мрачновато...

 

 ...поэтому я сидела дома и шила лавандовую принцессу :))) 


А вечером был первый матч сборной России в Евро 2012. Это я пропустить не могла)) 

 

 Я смотрела футбол, а Антон работал. Накануне он вернулся из командировки. 

 

 18 июня. Купила себе веселенькое платьице и не менее веселую маечку ^^ 

 

 И пошла гулять по грязному сквер... 

 

 19 июня. Сильный пожар в нескольких километрах от дома. Тушили 4 вертолета, если я не ошибаюсь. 

 

 20 июня. Начала всходить зелень на нашем подоконнике)) 


 

 Во время вечерней прогулки обнаружила во дворе вот такое наглое и сонное котэ. 

 

 23 июня. Сидела до поздней ночи, соображая что дать в руки розовой принцессе на горошине) Экспериментировала со сладостями из фетра.

 

 

 

 25 июня. Процесс. 

 

 Ужин

 

 26 июня. Вон как вырос кориандр за такое короткое время!) 

 

 27 июня. Заезжали в гости в котохаус:) Пофотографировала кошечек! 


 

 Котохаус находился на водном стадионе. Мне было скучно просто сидеть и ждать маршрутку)) 

 

 Ужин в Тануки. Натюрморт :) 

 

Вкуснейший чай


28 июня. У меня было плохое настроение и я решила себя успокоить таким образом) 


Вечером сели смотреть полуфинал)) 

 

 29 июня. Наконец-то дошли руки переделать карточку на новую фамилию. Спустя всего 8 месяцев после свадьбы) Сижу в очереди в банке и скучаю. 

 

 30 июня. Гуляли по ВВЦ)


Детское мимимимимими. На самом деле они двоюродные брат и сестра, но все равно мимими) 


 Такой вот был у меня июнь. Пока писала пост-поняла, что мне самой будет интереснее выкладывать такие подборки, чем смотреть их моим читателям:))) Я как будто месяц заново прожила.

6 коммент.

Write коммент.
Katerina
AUTHOR
1 июля 2012 г. в 19:09 delete

Отличный отчет!!! Такой необычный и очень клевый, в общем, мне понравилось:)
Возник вопрос: а где работает муж?))))))))

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
1 июля 2012 г. в 19:13 delete

Спасибо))
Ахахах, это вопрос заинтересовал многих)))
В журналистике, всего-навсего ;)

Reply
avatar
Tanja
AUTHOR
1 июля 2012 г. в 19:32 delete

Катя, очень интересный отчёт, а фотографии просто супер !!!!!

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
1 июля 2012 г. в 19:36 delete

Большое спасибо!)
Видимо, стоит продолжать ))

Reply
avatar
3 июля 2012 г. в 10:51 delete

Катя, у тебя отличные фотки! На них видно движение, жизнь, динамика, а не застывшие картинки. Получила массу удовольствия! Я уверена, тебе не стоит бросать это занятие!)

Reply
avatar
Ирa
AUTHOR
15 июля 2012 г. в 22:16 delete

С удовольствием посмотрела фотоотчет!!! Прикольно!!! Классно так...

Reply
avatar