Год

19:53 0 Comments A+ a-


Помню, как ровно год назад примерно в это же время я несла цветы к Американскому посольству. 
Шел такой же дождь. 
5го октября 2011 года не стало Стива Джобса. Если честно, я думаю, что его не стало раньше, но нам эту новость объявили только после презентации iPhone 4s. Многие думают, что модель 4s именно в честь Джобса и названа - for Steve. Так ли это-навсегда останется тайной. 
Многие считают любителей техники Apple фанатиками. Я не буду спорить, что же плохого в том, что я фанатею от качественной продукции? :)
Многого, что есть сейчас в компании Apple не было бы без Стива. Талантливый руководитель, гениальный маркетолог...Моего скудного словарного запаса недостаточно для описания всех егоположительных сторон. 
Признаюсь, Никогда раньше я не оплакивала смерть незнакомого мне лично человека. Но год назад я не могла сдерживать слезы, как бы глупо это не звучало. 
Максимум, что я могла сделать - это принести цветы к посольству или купить новый айфон.

У станции метро Арбатская стоит палатка с цветами.
-Почем вот эти розы, ага, красные? - спрашиваю я
-Вот эти? 100 рублей штучка, сколько Вам? - очень мило улыбается продавщица
-Мне шесть, будьте добры.
-Шесть? Ой... - Ей было очень неловко,вряд ли в этой палатке часто покупают четное количество цветов

Мой букет был там далеко не первым. Горели свечи, висел портрет Стива, вокруг лежало много-много надкусанных яблок. 
Шел дождь.

#apple #stevejobs #rip

Что-то аж взгрустнулось. Пойду шарлотку испеку, да помяну яблочком дядю Джобса.
Thank You, Steve.