коллекция кукол

11:08 1 Comments A+ a-

Дошли руки показать коллекцию кукол. Сшились на одном дыхании! Я реально не спала несколько ночей, потому что мне хотелось скорее-скорее проснуться и взяться за новый образ. Началось все с круглой головы и с ткани с принятом, как у платка... Потом все как в тумане, и, спустя пара недель, пять кукол. Пять девочек, которыми я очень горжусь.
По ряду причин (технология изгтовления,использование необычных материалов и др) коллекция "лимитка" и больше в ближайшее время таких кукол точно не будет.

Untitled

Смотрите!



1.
Untitled

2.
Untitled

Untitled

3.
Untitled

Untitled

4.
Untitled

Untitled

5.
Untitled

Untitled


instagram l etsy shop l купить на simplystuff.ru

1 коммент.:

Write коммент.
Анонимный
AUTHOR
28 апреля 2021 г. в 05:52 delete

«Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

Reply
avatar