Детских приложений пост. Часть первая.

10:18 0 Comments A+ a-

Всем привет!
Я тут решила написать обзор про игры, в которые Илья играет на айпаде и айфоне.
Сразу хочу оправдаться — я не сторонник залипаний в девайсы, предпочитаю живое общение и живые игры со своим ребенком. Однако он у меня парень ОЧЕНЬ неусидчивый и бывают ситуации, когда удержать его на одном месте может только увлекательная игра. Так что он может получить планшет или телефон где-то в кафе, очень редко в машине (когда совсем истерика и не помогают печеньки/сушки/танцы с бубнами) или когда маме хочется чуть чуть поспать:) Так же, конечно, выручает в длительных поездках и пару раз применялся во время безудержного офлайн шоппинга;)

Вобщем, когда я начала писать этот пост, я думала что щас быстренько пару слов набросаю и все. Ага. Столько букв получилось, что пришлось разбить пост на несколько частей;) Так что оставайтесь с нами, продолжение следует.

Ну а сегодня речь пойдет о самых интересных развивающих приложениях!

image

 

Под катом обзор девяти игр для малышей 

Прочитать запись полностьюможно в моем основном блоге belitskaya.com