L-CA

11:21 0 Comments A+ a-

С камерой LOMO LC-A мы подружились не сразу.
Сначала я отсняла на нее две пленки подряд, а когда забрала их, выяснилось, что у фотоаппарата не работал затвор. Я получила две пустые пленки:)
К этому моменту я наполовину отсняла третью пленку, которую мне помогли вынуть и переставить в новый, уже работающий ЛОМО. Ну, короче, эта пленка тоже запоролась-порвалась в какой то момент и все, нет пленки))
Но четвертую я все таки победила! И готова, наконец-то, выложить пост с ломо-фоточками.
Сканировала сама, поэтому горизонт, пыль и все такое присутствует) Винтаж, чо.

Начну с дачных карточек. Там такая атмосфера, что только на пленку и снимать)

LOMO LC-A

LOMO LC-A

LOMO LC-A

а это мой полосато-клетчатый сын)))

LOMO LC-A

LOMO LC-A

Угадайте, как зовут кошку сторожа?

LOMO LC-A

Угадали, Мурка)

Живописный мост

LOMO LC-A

А вот это уже Москва. Силуэт Петра. За этим кадром мне пришлось даже вернуться))

LOMO LC-A

Троллейбусный парк

LOMO LC-A

Прогулка по ВВЦ. Не люблю ВВЦ, особенно в сравнении с Парком Горького)

LOMO LC-A

Павильон Космонавтика. Юра.

LOMO LC-A

Только там не космонавтика нифига, а рынок с рассадой

LOMO LC-A

Привет из СССР)

LOMO LC-A

LOMO LC-A

Напоследок - фотография Собора непорочного зачатия пресвятой девы Марии

LOMO LC-A

А это на его же территории. Рядом с детской площадкой)

LOMO LC-A

И самострел. Последний кадр перед тем, как сдать пленку;)

LOMO LC-A



Июль 2013, Москва и Московская область.