Gmarket

23:42 1 Comments A+ a-

Я долго планировала освоить джимаркет и вот, наконец, это свершилось)
Сегодня приехала моя первая посылка из Кореи. 6 кг получилось. На фото она-сверху, под ней стоит 15кг из Америки:)))
Курьер сегодня привез мне обе посылки одновременно, так что счастью не было предела и весь день я посвятила разбору богатств:)

Ооо, сразу две, прекрасно:) 15кг разного из Америки и 6кг рукодельного из Кореи

Заказ был сделан 7 мая, 11 мая корейцы его отправили, дальше посылка зависла в экспорте до 21 мая и вот сегодня, 24го числа курьер принес мне богатство:)

Пока что покажу просто пару фоточек с телефона:)

Разбираю, снимаю, кайфую

А как выглядит ваше счастье?

мелочи

Untitled

Untitled

Untitled

Там же заказала шапку для ребенка :D

Шапка ребенку приехала )))

Вообще мне кажется, что я готова заканиматься онлайн шоппингом вечно. Круглосуточно, 24/7
Мне приятен процесс выбора, процесс покупки и , конечно же, процесс распаковывания посылки. Я умудряюсь забывать, что заказала, поэтому получать свое добро приятнее вдвойне:)

1 коммент.:

Write коммент.
katrin
AUTHOR
28 мая 2013 г. в 11:44 delete

Ха-ха:)) да, это самое приятное в онлайн-шопинге, когда забыл что заказал и оно тебе пришло:))

Reply
avatar