Про Ксюшу

18:50 0 Comments A+ a-

Я никогда не давала игрушкам имена. Но тут она почему-то стала Ксюшей. Я не знаю почему, "оно само" так вышло:)
Эта зайка-первая моя игрушка тедди. И она, кхм, очень далека от идеала, конечно:)

Ксюша получилась очень кривая:) Но зато все конечности на шплинтах:) Руки-ноги подвижные, голова крутится.

Зайка Тедди

Стеклянные глазки-трогательный взгляд:)

Зайка Тедди

Юбка состарена кофе и корицей

Зайка Тедди

Сшита вручную, вложена вся душа, вот чесслово)

Зайка Тедди

Носик вышит

Зайка Тедди

Тонировка маслом

Зайка Тедди

ЗАйка полностью набита опилками, гранулят не использовался

Зайка Тедди

Сидит с опорой, если хорошо попросить-то стоит сама:)

Зайка Тедди

Есть в теддиках что-то особенное. И несмотря на всю ее кривизну и все косяки, эту зайку я обожаю)) Может, именно в ее несовершенстве вся прелесть?))

Не продается. Моя и только моя:)