Эпопея с пеерездом блога прододжается

16:44 0 Comments A+ a-

Идея создать stand-alone блог возникла, когда я поняла, что функционала блоггера и жж мне мало. А еще мне очень не хватало кросс-поста, приходилось копировать пост из blogspot в livejournal, переодически забывая проставлять теги и каты.
Насмотревшись на мужа, я решила, что мне срочно нужен wordpress. Пишешь пост, ставишь галочки и раз - пост копируется в жж, ссылки на него появляются в социальных сетях. Остается только сидеть и считать посетителей:)
Намучавшись с переносом домена (пришлось отвязывать его от одного регистратора и привязывать к другому) и с выбором темы (знаете, как сложно из миллиона тем выбрать самую простую и лаконичную, но в то же время "с фишечкой"?) я перешла к финальному аккорду-к настройке кросс-постов.
Короче, самое интересное началось вчера. Сначала у меня долго не работал и не настраивался плагин для кросс поста в жж, но потом...Потом он заработал. И выдал мне больше тысячи постов в ЖЖ!)
Массового редактирования постов там нет. Их можно только скрыть, настроив приватность. Ручками удалять я это буду вечность. Короче, весело. А главное, что кросс посты так и не настроились.
Зато теперь я буду писать посты по три раза, а не по два. Облегчила себе жизнь называется, ггг:)

А вообще очень хочется вести полноценный такой блог, без особого уклона в хендмейд тему. Поэтому я буду пытаться настроить вордпресс, пока что там сыро, но уже можно заходить в гости:)

Велкам на http://blog.belitskaya.com/
Можно подписаться по почте или по rss (те, кто читает ленту блоггера через гугл-ридер просто могут добавить адрес http://blog.belitskaya.com/ в список для чтения)

Про ридер я потом еще напишу в своем новом крутом бложеке:)

А пока пойду поем макаруны!

Untitled