Пряничная гирлянда

11:00 0 Comments A+ a-

Понравилось мне шить гирлянды. После розовой девочковой захотелось еще:) Я себе пообещала, что до Нового Года шить буду только новогоднее. Без фанатизма, но только новогодне-рождественское праздничное.
Я уже писала, что вдохновение меня не отпускает, блокнот "project" ломится от идей, но к этому я приступлю после праздников.
А пока что примитивное, но позитивное. Ароматное и яркое:)
Пряничная гирлянда
Нашила пряников, к ним нашила сердечек, а потом затупила. Не знала, чем их соединить!
И тут-то я вспомнила, что у меня лежат деревянные бусины. Я хотела научится вязать слингобусы, но так и не смогла. Кстати, буду благодарна, если кто нибудь из опытных вязальщиц даст совет-я в одном моменте очень сильно туплю, не могу понять, что не так делаю:)
Что-то меня не в ты степь унесло:)
Вернемся к нашим баранам гирляндам. Мне понравилось, как сюда вписались эти бусины:) Cудите сами.



Пряничная гирлянда

Пряничная гирлянда

Пряничная гирлянда

Пряничная гирлянда

Пряничная гирлянда

Пряники ароматизированы кофе, ростом около 12 см.
Уехали в мазагин, ждут хозяина:)