Цветочный ангел

11:35 3 Comments A+ a-

Ну что ж, пришло время доказывать, что я не сидела два месяца без дела:)
Первый месяц у меня была жуткая ломка по рукодельным делам. В какой-то момент я научилась использовать свободное время с максимальной пользой.
Первой сшитой игрушкой после родов была зайка. Ее я покажу позже. Она шилась на обмен и хозяйка ее еще не получила:)
А второй оказался ангел. Цветочный ангел.

Он шился не просто так.
Дело в том, что когда мы повели ребенка к врачу - я заметила в ее кабинете двух красивейших тильд. Видно было, что они подарены благодарной пациенткой. Я ничего не сказала, но в голове поставила галочку, подумала, что нужно эту коллекцию пополнить:)

Итак, цветочная тильда в коллекцию. Надеюсь, мой ангел не затеряется на фоне тех двух куколок:)














3 коммент.

Write коммент.
Ольга
AUTHOR
5 сентября 2012 г. в 15:12 delete

очень красиво) это непросто с маленьким детенышем что-то творить) А повзрослеет чуть - еще сложнее)

Reply
avatar
Chesnochok
AUTHOR
6 сентября 2012 г. в 15:42 delete

Замечательный ангел!! Желаю удачи в лучшей работе месяца на тильдомании))) Я вас там и нашла, понравилась ваша работа, затем зашла в галерею понравился ваш рассказ о том, как начался весь пошивочный бум, очень схожая история с моей я тоже до беременности вообще считала что все что связано с шитьем не из моей сказки теперь вот шью, и тоже, как и вы многими своими работами недовольна. А ещё очень нравятся ваши фотографии у меня фотографировать совсем не получается довожу немного в фотошопе вот и все на что способна((. Я как-то всё пыталась зайти к вам в блог но, почему-то не могла, страница никак не хотела отображаться, и вот через пару дней опять зашла посмотреть какие ещё работы выставили (я , кстати, тоже участвую - моя работа дракончик) и вот заглянула к вам опять)) Очень уютный блог, красивые работы и красиво поданы))) с удовольствием становлюсь ПЧ и заходите ко мне в гости всегда рада гостям)))http://podznakomche.blogspot.com/

Reply
avatar
Unknown
AUTHOR
28 декабря 2012 г. в 14:28 delete

Замечательный ангел. Очень аккуратная, нежная и прелесная девочка.

Reply
avatar