Принцесса - не принцесса

18:16 4 Comments A+ a-

Принцессы на горошине мне раньше нравились :) Но в какой то момент они начали нравится всем моим знакомым и их начали заказывать... Тогда они разонравились мне ;)))
Когда поступил заказ на новую принцессу - я решила не мелочиться и шить сразу трех. Это мой первый опыт шитья сразу нескольких куколок одновременно:) В принципе, это намного удобнее и быстрее, конечно...
Как ни странно-девочки получились совершенно разными. Совсем друг на друга не похожи.
И еще, я решила, что не хочу чтоб они были принцессами-и не стала делать им короны. Не потому что лень, а просто хочу чтоб они были простыми девочками:)

Начну с красненькой:)









4 коммент.

Write коммент.
24 июня 2012 г. в 21:16 delete

какие кудри классные))) это шерсть?

Reply
avatar
Jewel
AUTHOR
24 июня 2012 г. в 21:23 delete

нет, это локоны кукольные) вот такие
вот такие

Reply
avatar
Анонимный
AUTHOR
24 июня 2012 г. в 23:56 delete

Хорошенькая)

Reply
avatar
Tanja
AUTHOR
25 июня 2012 г. в 10:01 delete

Симпатюличка !!!!

Reply
avatar