Принцесса

22:56 0 Comments A+ a-

Не прошло и двух дней после кофейного мишки, как криворукая я уже замахнулась на принцессу на горошине. Я не ищу легких путей, ага.
Надо заметить, что шила я в последний раз в школе на уроках труда. То есть было это лет десять назад.
Девочка получилась с кучей недочетов, конечно же. И шила я ее долго, не меньше недели. Но когда она была готова - я не могла оторваться и не могла говорить ни о чем и ни о ком, кроме нее:)
Накосячила с тканями, надо было ночнушку другую сделать, конечно. Я учту это в будущем :)






Отдельная история была с короной :)
Уменя есть интересное свойство-я ОЧЕНЬ радуюсь когда у меня что-то получается и до истерик расстраиваюсь, если что-то не выходит. 
И вот так получилась, что я лепила из самозастывающей пластики корону, лепила часа два. Поставила застывать на подоконник, ушла отдыхать и тут... Любопытная бабушка моего мужа решила проверить, что это такое интересное стоит на подоконнике...

Короче, развалилась корона. Конечно, злиться на нее я не могла, но расстроилась очень сильно, ведь принцессе уже только короны и не хватало:)







P.S. Корону, которая на фото я сделала минут за 15;)